Корзина

В Вашей корзине

Кол-во товара: 0

На сумму: 0 руб.

Везде

В товарах

В реестре

vettorg.ru  468 -60ветторг нет мал

Гостевая книга

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

  • 9 июля 2017 в 12:29
    Николай Вадимович

    Виктория:

    Здравствуйте! А вакцины ,нобивак DHPPI в продаже так и нет ещё???

    Здравствуйте Виктория!
    В этом году перебои с поставками вакцин у Интервета.
    Очень быстро расхватывают после поступления. Будем надеяться что в ближайшее время наладится.

    Ответить с цитатой

  • 26 июня 2017 в 13:44
    Николай Вадимович

    Елена Ав:

    Добрый день.Сделала заказ,менеджер прислал две квитанции на оплату с разными счетами.№заказа 185087 общая сумма 2405.Эта сумма разбита на две 2225руб. на счет ВЕТЛЕК,180руб на ИП.Скажите можно ли оплатить общую сумму на ветлек или нет?

    Здравствуйте Елена!
    У нас 2 организации. Ветаптека одна организация, Зоотовары в другой организации. Поэтому и 2 счета.

    Ответить с цитатой

  • 22 июня 2017 в 09:12
    Николай Вадимович

    Елена:

    Здравствуйте.Скажите как скоро появится в продаже препарат Амитан и иммунопаразитан.

    Здравствуйте Елена!
    Эти вопросы задавайте производителям, а мы продавцы.

    Ответить с цитатой

  • 20 июня 2017 в 10:34
    Нина

    Добрый день, Светлана.
    Отправка заказа происходит в течение 1 - 4 суток после поступления от Вас денег на расчетный счет.


    СВЕТЛАНА:

    здравствуйте оплатила заказ скажите когда отправите?

    Ответить с цитатой

  • 19 июня 2017 в 10:24
    Нина

    Здравствуйте, Алексей.
    Оформляйте заказ. Вам перезвонит менеджер и обсудите варианты доставки.

    Алексей:

    Здравствуйте. Сможете Вы отправить вет припараты по пчеловодству в республику Казахстан?

    Ответить с цитатой

  • 13 июня 2017 в 16:30
    Николай Вадимович

    Уважаемая Оксана Федоровна!
    Спасибо Вам за Ваши замечание.
    Нам очень важно Ваше мнение. С сотрудником была проведена работа. Приняты все необходимые меры. Постараемся сделать так, чтобы подобное не повторилось.



    Трандина Оксана Федоровна:

    Это просто безобразное хамство!!!
    Я и моя мать являемся постоянными покупателями в Вашем магазине. Прекрасный ассортимент, приемлемые цены, удобное расположение, всегда вежливый и внимательный персонал.
    Чего я ни как не могу сказать о Вашей молодой сотруднице, ХАМКА - нет слов.
    Некоторое время назад моя мать (ей надо сказать 74 года, бывший педагог, человек воспитанный), пожаловалась мне, что в Вашем магазине некая молодая особа нахамила и нагрубила ей. На все вопросы огрызается или просто «рычит». Моя мама не простой человек и я не то что бы не поверила ей, просто решила, что немного преувеличила.
    Но в это воскресенье мне представился случай познакомится с этой особой. ЭТО КОШМАР.
    Я зашла в магазин за лечебным кормом, покупателей в зале не было, за кассой молоденькая девочка сидела с телефоном в руках, некоторое время я покрутилась в зале, осмотрелась. Девушка не обращала на меня ни какого внимания. Когда я обратилась к ней, она отреагировала не сразу, видимо в телефоне было что то важнее и интереснее покупателей. Я стала задавать ей вопросы по лечебным кормам (у наших котов мочекаменная болезнь), так как решила сменить корм. С первых же слов она начала огрызаться, на все вопросы отвечала, как то нервно и сквозь зубы. Более того когда я попросила ее объяснить мне разницу между двумя кормами разных марок, она бросила мне на прилавок 2 пакета и сказала: - «сами читайте, я их не делаю». В это время в магазине собрались, и другие покупатели и одна пожилая дама сделала ей замечание, что со старшими так не разговаривают, надо проявлять уважение и терпение все таки работает с людьми. На что молодая особа довольно грубо осадила пожилую женщину. Вот это да!!! Вот это отношение к покупателям!!! Я, честно говоря, растерялась, мне 51 год, мне нахамила молодая сопливая девчонка, и я не нашлась что ответить. Состояние было, будто на меня ушат говна вылили. Противно, неприятно, тошно.
    Уважаемая молодая особа, Вы абсолютно не умеете работать с людьми, Вы грубая и не воспитанная хамка, Вы не знаете видимо, что такое уважать старших, это не ваше место. Вам бы сидеть, где ни будь в закрытом помещении, и разбирать бумажки.
    Уважаемая администрация (руководство) Я очень надеюсь, что Вы просто не в курсе как ведет себя Ваш сотрудник. В противном случае Вы просто не умеете формировать коллектив. Как такая Хамка вообще оказалась на такой должности? Куда Вы смотрели, когда принимали ее на работу?

    Ответить с цитатой

  • 13 июня 2017 в 10:47
    Николай Вадимович

    Бэла:

    Добрый день. У меня возник проблема с заказом, Можно заказать обратный звонок от вас мой на телефон?

    Здравствуйте Бэла!
    В чем проблема? Оставьте телефон на который звонить?

    Ответить с цитатой

  • 13 июня 2017 в 10:18
    Бэла

    Добрый день. У меня возник проблема с заказом, Можно заказать обратный звонок от вас мой на телефон?

    Ответить с цитатой

  • 10 июня 2017 в 15:05
    Николай Вадимович

    СВЕТЛАНА:

    здравствуйте несколько дней назад сделала заказ когда менеджер позвонит?

    Здравствуйте Светлана!
    Номер Вашего заказа? e.mail который Вы указаи в заказах нет.

    Ответить с цитатой

  • 10 июня 2017 в 13:07
    СВЕТЛАНА

    здравствуйте несколько дней назад сделала заказ когда менеджер позвонит?

    Ответить с цитатой

  • 5 июня 2017 в 09:42
    Юлия Золотницина

    Добрый день! Спасибо за быстрое реагирование)))
    Но и читать, и считать я умею. И даты вы каждый раз представляете разные)
    Ну да ладно, с кем не бывает) Теперь будем ждать посылку. Успешной работы Вам и покладистых клиентов.
    Николай Вадимович:

    Юлия Золотницина:

    Здравствуйте, мои хорошие! Что ж вы так плохо работаете с доставкой в регионы?
    Заказ оформила 27 мая, сразу на электронку пришел счет на оплату и я его незамедлительно оплатила. Видимо ваша работа на этом была закончена, так как дальнейших действий от вас не наблюдается.
    Сегодня 4 июня очень хочется надеяться, что в ближайшие дни дело сдвинется с "мертвой" точки.

    Здравствуйте Юлия Святославовна!
    Вы правила доставки читали?
    "Отправка заказа происходит в течение 1 - 4 суток после поступления от Вас денег на расчетный счет"
    Вы оплатили 27.05.2017 в Субботу. т.е. деньги ушли в лучшем счучае 29.05.2017. 01.06.2017 г. вашу посылку отвезли на почту.

    Ответить с цитатой

  • 4 июня 2017 в 12:38
    Николай Вадимович

    Оксана:

    Добрый день!Подскажите пожалуйста,когда появится препарат Иммунол Вет, фл. 100 мл.?Спасибо!

    Здравствуйте Оксана!
    На сайте есть телефон представительства производителя.
    Это вопрос адресуйте ему.

    Ответить с цитатой

  • 2 июня 2017 в 11:05
    Светлана

    Добрый день!
    Спасибо за работу!
    Заказ получила быстро, всё качественно упаковано, трек-номер выслан на почту.

    Ответить с цитатой

  • 31 мая 2017 в 19:46
    Елена

    Здравствуйте. Можно мне подсказать по заказу? На вопросы по эл.адресу мне не отвечают. Заказ № 183005 от 25.05. Был оплачен 26.05. Хотелось бы узнать, дошла ли оплата.

    Ответить с цитатой

  • 16 мая 2017 в 09:42
    Николай Вадимович

    Юлия:

    Здравствуйте!
    Операторы на телефоне работают до 18 часов и с выходными днями, что неудобно для заказа из регионов. Если бы еще они работали до 18!!!!!
    Звоню в 17.45- работает автоответчик. А нужно было срочно внести изменения в существующий заказ. В чем дело, объясните?

    Здравствуйте Юлия!
    Менеджер по междугородним заказам работает по будням до 18 часов. Пишите ему на почту vetlek2@yandex.ru, Вам ответят.
    Операторы на телефоне работают до 20.00 но они никакой корректировки в междугородние заказы вносить не могут.

    Ответить с цитатой

  • 10 мая 2017 в 17:29
    Нина

    Добрый день, Светлана.
    Мы, конечно же, отреагировали на Ваше сообщение незамедлительно. С оператором провел серьезную беседу руководитель и вынес ему предупреждение.
    Приносим Вам свои искренние извинения.

    Светлана:

    Услугами аптеки пользовались регулярно, никогда не было никаких нареканий. Но контактное лицо, работавшее на телефоне 8 мая поразило до глубины души. Я, конечно, понимаю, праздники и всё такое. Но так по-хамски отвечать "Когда заказ придёт, тогда и перезвОнят" и на вопрос о хотя бы ориентировочных сроках обратной связи (так как эта информация требовалась довольно срочно, ибо товар дефицитный, и надо было понимать, искать ли его дальше, что я и объяснила молодому человеку) в ответ я получила "завтра перезвОнят". Нет, перезвонили по итогам, конечно оперативно, всего через пару минут. Но когда я сняла трубку, там услышала окончание фразы с матюками, человек не сразу и сообразил, что клиент уже готов ему внимать. В общем, таинственный оператор, отдыхайте на праздниках всё же поаккуратнее, если вы при исполнении. Услугами аптеки будем пользоваться и дальше, в целом организация довольно неплохая. Но искренне верю, что мой стукачество примут к сведению.

    Ответить с цитатой

  • 5 мая 2017 в 13:14
    Николай Вадимович

    Анатолий Иванович:

    Добрый день.
    Спасибо большое за оперативность, отличную работу!
    21.04 Заказ по интернету, подтверждение у менеджера и оплата.
    27.04 Отправлено из Москвы.
    05.05 Получил в Ижевске
    Все быстро и точно. Спасибо!

    Здравствуйте Анатолий Иванович!
    Спасибо Вам за отзыв.
    Стараемся, но к сожалению не всегда получается так быстро.

    Ответить с цитатой

  • 25 марта 2017 в 20:08
    Николай Вадимович

    Олег:

    Хотел заказать вет препараты на 3500 для своего питомца (и еще что-то по мелочи). Был неприятно удивлен платной доставкой на внешнюю сторону МКАД (при этом на внутреннюю сторону доставка бесплатно).От заказа отказался. Не сталкивался с таким ни в одном интернет магазине города.

    Здравствуйте Олег!
    Вот так мы посчитали. По Москве возим бесплатно за МКАД платно.
    Вы можете приехать и купить у нас в аптеке со скидкой 3 %

    Ответить с цитатой

  • 21 марта 2017 в 21:42
    Галина

    Спасибо большое за оперативность, отличную работу!
    Заказ по интернету и самовывоз с Красносельской!
    Все быстро, точно и в удобные для меня дни! Спасибо!

    Ответить с цитатой

  • 18 марта 2017 в 18:18
    Виктория

    Добрый день. Отличный интернет магазин. Хорошие сотрудники и хорошие цены. Все оперативно и профессионально. Как хозяйка большого количества зверей, говорю, Вам, огромнейшее спасибо за то что вы у нас есть =))) Заказывали у вас уже 3 раза, забирали самовывозом. Ездим к вам из Солнечногорска,далековато конешно добираться, но обязательно приедем еще, потому что, ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!! =))))

    Ответить с цитатой

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Новое сообщение

Ваше имя:
E-mail:
Указывать необязательно. Внимание! Ваш адрес будет виден на сайте!
Ваше сообщение:

Рекомендуем:
CD

Товары для животных:

Разделы каталога:

Подписка на новости

Ваше имя:

E-mail:

Опрос

Какое инсекто-акарицидное средство Вы используете для защиты животного в период активности насекомых и клещей?

[Результаты опроса]

Vettorg.net - портал о животных