Корзина

В Вашей корзине

Кол-во товара: 0

На сумму: 0 руб.

Везде

В товарах

В реестре

vettorg.ru  468 -60ветторг нет мал

Гостевая книга

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

  • 18 мая 2014 в 17:37
    Марина

    Не могу найти ваш телефон для связи с операторами! Мне нужно уточнить информацию по товару, положенному в корзину, и времени его отправки . Подскажите, пожалуйста, как с вами связаться! Есть телефоны лишь тех ваших аптек, которые расположены в Москве, но ведь товар в регионы отправляют не они! Срочно!

    Ответить с цитатой

  • 5 мая 2014 в 17:26
    Ирина

    Препарат приобретался в апреле. Противопоказаний для использования в инструкции у нас не было. Моя просьба - это просьба, а не претензия. Предупреждать - не предупреждать - это личное дело продавца. Мое дело проинформировать, потому что по-человечески жалко животинок. Информацию производителю я отправила и они отнеслись к ней достаточно серьезно.

    В остальном отзыв - это жалоба на хамско-грубое поведение продавца в вашем магазине.

    Николай:

    Здравствуйте Ирина!
    Когда Вы приобрели в ветаптеке на Красносельской Сертифект?
    Все противопоказания написаны в инструкции: http://vetlek.ru/directions/?id=869
    Как нам еще предупреждать?
    "Ну а если все дело только в том, что надо сбыть дорогой препарат, то..."
    У нас никаких планов продаж по "Сертифект Спот-Он" нет.
    Мы продаем, то что у нас спрашивают. Кстати нам сбывать выгодней
    Адвокат фирмы Байер.

    Ирина:

    Приобрела в вашей ветиринарной аптеке на Красносельской препарат от клещей Сертифект (20-40). У меня две собаки одной породы (противопоказаний для нашей породы в инструкции нет) весом по 25-27 кг. После обработки данным препаратом у обеих собак сильнейшая аллергическая реакция. В ветклинике капельницами собак из тяжелого состояния вывели. Отравление подтвердили.
    Я понимаю, что риск есть пр применении любого лекарства, но когда аллергия настолько сильная и развивается одновременно у двух собак - это показатель. Пожалуйста, если возможно, предупреждайте покупателей о таких случаях.

    Давно пользуюсь услугами вышей компании и никаких претензий не имею. Но в данной ситуации очень неприятно поразила реакция фармацевта в магазине на Красносельской. На спокойную просьбу предупреждать покупателей она закатила истерику, требуя доказательств и отсылая меня к заведующей. Не очень приятно общаться с неадекватными сотрудниками. Кроме того, речь все-таки идет о здоровье живых существ и если такой случай произошел, то владельцы должны быть предупреждены. Кроме этого неплохо бы информировать производителя о выявленных случаях. Ну а если все дело только в том, что надо сбыть дорогой препарат, то...

    Ответить с цитатой

  • 5 мая 2014 в 11:05
    Александра

    Здравствуйте! Товар получила, до Якутии посылка шла всего 9 дней, всё аккуратно упаковано,пришло всё в целости и сохранности! Спасибо большое!

    Ответить с цитатой

  • 18 апреля 2014 в 17:17
    Олеся

    Здравствуйте!
    Хотела бы поблагодарить сотрудников интернет-магазина. Делала заказ на сайте № 93442 с доставкой по России. Отреагировали быстро, прислали квитанцию на оплату, потом почтовый идентификатор для отслеживания посылки. По телефону девушки вежливые, отзывчивые. Товар пришел всего за неделю в Иркутскую область. Хорошо и бережно упакован. Огромное спасибо всем!

    Ответить с цитатой

  • 18 апреля 2014 в 17:14
    Николай

    Ксения:

    Добрый день.Я заказывала Адвокат для собак массой от 25 до 40 кг, уп. 3 пипетки по 4 мл, по 1620 рублей.
    А пришел адвокат 1 пипетка по 595 рублей, в итоге получилось что 3 пипетки стоят 1785 рублей. Прошу на сайте обновить информацию по цене данного товара

    Здравствуйте Ксения!
    Извините он подорожал у Байера, Ваш заказ как раз попал на повышение цены.

    Ответить с цитатой

  • 18 апреля 2014 в 15:21
    Ксения

    Добрый день.Я заказывала Адвокат для собак массой от 25 до 40 кг, уп. 3 пипетки по 4 мл, по 1620 рублей.
    А пришел адвокат 1 пипетка по 595 рублей, в итоге получилось что 3 пипетки стоят 1785 рублей. Прошу на сайте обновить информацию по цене данного товара

    Ответить с цитатой

  • 16 апреля 2014 в 23:37
    Анна

    Заказ № 93922 от 4 апреля 2014. Сумма: 3000 руб.
    Николай:

    Анна:

    Здравствуйте!
    4 апреля оформила заказ, 8 апреля сама позвонила Вам так как никто со мной не связался, 9 апреля оплатила и позвонила, с просьбой поскорее отправить заказ, предложила выслать Вам скан оплаты, Вы сказали, что не нужно. Вчера 15 апреля позвонила, ответили, что заказ так и не отправлен, как отправите вышлите идетификатор. Сегодня так ничего и нет, дозвониться до Вас не могу, постоянно занято. Очень огорчена...

    Здравствуйте Анна!
    Скан оплаты нам не нужен. т.к. отправляем заказ не по скану а после зачисления денег на р/счет.
    Сообщите пожалуйста номер Вашего заказа?

    Ответить с цитатой

  • 16 апреля 2014 в 17:16
    Николай

    Анна:

    Здравствуйте!
    4 апреля оформила заказ, 8 апреля сама позвонила Вам так как никто со мной не связался, 9 апреля оплатила и позвонила, с просьбой поскорее отправить заказ, предложила выслать Вам скан оплаты, Вы сказали, что не нужно. Вчера 15 апреля позвонила, ответили, что заказ так и не отправлен, как отправите вышлите идетификатор. Сегодня так ничего и нет, дозвониться до Вас не могу, постоянно занято. Очень огорчена...

    Здравствуйте Анна!
    Скан оплаты нам не нужен. т.к. отправляем заказ не по скану а после зачисления денег на р/счет.
    Сообщите пожалуйста номер Вашего заказа?

    Ответить с цитатой

  • 16 апреля 2014 в 16:40
    Анна

    Здравствуйте!
    4 апреля оформила заказ, 8 апреля сама позвонила Вам так как никто со мной не связался, 9 апреля оплатила и позвонила, с просьбой поскорее отправить заказ, предложила выслать Вам скан оплаты, Вы сказали, что не нужно. Вчера 15 апреля позвонила, ответили, что заказ так и не отправлен, как отправите вышлите идетификатор. Сегодня так ничего и нет, дозвониться до Вас не могу, постоянно занято. Очень огорчена...

    Ответить с цитатой

  • 15 апреля 2014 в 20:19
    Лия

    Претензия по доставке! Являюсь вашим постоянным клиентом, заказываю чуть ли не каждый месяц! При заказе попросили Вас привезти не с 10 до 18 а с 14 до 18! Сказали, что это уже будет как срочная доставка, ну ладно, куда деваться.. Но, курьер позвонил в начале седьмого, сказал, что мол ждите.. мы "подпряглись", т.к. он уже должен был бы всё привезти, ну ладно, снова думаем, куда деваться...Ура в 19.30 заказ прибыл)) !!! И эта услуга срочной доставки за 500р?? Я правильно Вас поняла: денег Вы хотите, но условия соблюдать не можете? У нас и вечером дела есть, собака больная, день распланирован по часам, и мы согласны платить за услугу ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ, а не мнимую! Простите, если слишком "горячий" отзыв получился, но действительно, неприятно, тем-более являемся постоянным клиентом. Номер заказа не помню, а номер товарного чека: 0000007150, от 15 апр.2014г.

    Ответить с цитатой

  • 15 апреля 2014 в 09:50
    Наталия

    По заказу 94544. Дело в том, что это у меня уже не первый заказ в интернет аптеку , недели 3 назад я заказывала товар и, в том числе, шампунь дермилен и мне не привезли в нужном кол-ве,сообщив по телефону, что он закончился, хотя в другой аптеке он был .это мое второе обращение в аптеку.

    Ответить с цитатой

  • 12 апреля 2014 в 22:12
    Николай

    Наталия:

    Сделала заказ 94544 на сумму 2029 , перезвонила в аптеку узнать о

    Здравствуйте Наталья!
    Вы сделали заказ 09.50 в субботу.
    В 13.17 Вы уже пишите претензию.
    В разделе доставка у нас написано:
    " Для выполнения Вашего заказа необходимо время на его обработку, подтверждение и, собственно, доставку. Как правило, это занимает приблизительно 1 — 2 рабочих дня с момента поступления заказа."

    Ответить с цитатой

  • 12 апреля 2014 в 13:17
    Наталия

    Сделала заказ 94544 на сумму 2029 , перезвонила в аптеку узнать о наличии товара, мне сказали, что шампуней нет,но перезвонив на Красносельскую мне сказал очень вежливый мужчина, что у них в наличии они есть. Мне непонятно,если хозяин один,даже если 2е аптеки по разным адресам неужели может возникнуть проблема по выполнению заказа? Такое впечатление, что в аптеке по тел 5108604 и 1688586 отмахиваются от заказов, как от назойливых мух и почему интернет аптека не работает в субботу и в воскресенье , а говорят, что заказов полно !!!

    Ответить с цитатой

  • 12 апреля 2014 в 00:43
    Анастасия

    Здравствуйте, хотела уточнить, по оптовой продаже. В ОПТ входят только те препараты, которые внесены в список, или любые с сайта? Какая должна быть сумма заказа и каков % скидки, либо где можно увидеть оптовую цену ?

    Ответить с цитатой

  • 11 апреля 2014 в 13:38
    Александр

    заказ № 93 409 оплачен 03.04.2014. ответье пожалусто, какой № почтового отправления.на э/п

    Ответить с цитатой

  • 11 апреля 2014 в 09:29
    Нина

    Александра:

    Здравствуйте! Хотела бы уточнить в какой стадии обработки мой заказ № 94165, оплатила 08.04.14г,поступила ли Вам оплата? Пишу Вам на эл/почту, а ответа нет... И отправьте пожалуйста код для отслеживания посылки.

    Здравствуйте, Александра!
    Получили от Вас оплату 10.04.14. В понедельник заказ будет отправлен.

    Ответить с цитатой

  • 11 апреля 2014 в 08:46
    Александра

    Здравствуйте! Хотела бы уточнить в какой стадии обработки мой заказ № 94165, оплатила 08.04.14г,поступила ли Вам оплата? Пишу Вам на эл/почту, а ответа нет... И отправьте пожалуйста код для отслеживания посылки.

    Ответить с цитатой

  • 11 апреля 2014 в 08:31
    Александр

    Здравствуйте. Заказ № 92848 в Красноярский край прибыл и получен. Все в лучшем виде. Спасибо Вам!

    Ответить с цитатой

  • 7 апреля 2014 в 10:31
    Нина

    Ольга:

    Добрый день! Хотела уточнить, при регулярных покупках через интернет-магазин возможно ли получение дисконтной карты (если да, то что для этого нужно) или скидки по социальной карте? Спасибо.

    Здравствуйте, Ольга!
    Скидку можно получить только при совершении покупки непосредственно в одной из наших ветаптек или при оформлении заказа через интернет и самовывозе.
    Дисконтные карты оформляются в ветаптеке. Размер скидки по дисконтной карте фиксирован. При покупке на сумму от 5 000 руб. дает право на получение карты со скидкой в размере 3 %. При покупке на сумму от 10 000 руб. – 5 %.

    Ответить с цитатой

  • 6 апреля 2014 в 09:13
    Ольга

    Добрый день! Хотела уточнить, при регулярных покупках через интернет-магазин возможно ли получение дисконтной карты (если да, то что для этого нужно) или скидки по социальной карте? Спасибо.

    Ответить с цитатой

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Новое сообщение

Ваше имя:
E-mail:
Указывать необязательно. Внимание! Ваш адрес будет виден на сайте!
Ваше сообщение:

Рекомендуем:
CD

Товары для животных:

Разделы каталога:

Подписка на новости

Ваше имя:

E-mail:

Опрос

Какое инсекто-акарицидное средство Вы используете для защиты животного в период активности насекомых и клещей?

[Результаты опроса]

Ваша реклама здесь (100x100)