Корзина

В Вашей корзине

Кол-во товара: 0

На сумму: 0 руб.

Везде

В товарах

В реестре

vettorg.ru  468 -60ветторг нет мал

Гостевая книга

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

  • 4 апреля 2014 в 12:30
    Сергей

    Николай:

    Сергей:

    Николай:

    Сергей:

    Добрый день
    1 апреля предварительно позвонил в магазин на ул. Нижняя Красносельская, дом 28, уточнил наличие и стоимость корма для кота. Приехал вечером, по факту корм был на 170 р дороже. Это как вообще?! Я же уточнял! Плохая работа. Смысл оставлять телефон магазин, если по нему не могут корректно консультировать...

    Здравствуйте Сергей!
    Извините за ошибку. 1 пакет из предыдущей закупки у нас лежит 1,240.00. Если Вы приедите мы продадим по этой цене+ сделаем скидку.

    Следующий пакет мне через 4-6 месяцев только понадобиться. Я же его у вас в итоге то купил за 1410. Если данный бонус сохраниться на следующий раз, то будет замечательно.

    Ответить с цитатой

  • 3 апреля 2014 в 16:36
    Николай

    Сергей:

    Николай:

    Сергей:

    Добрый день
    1 апреля предварительно позвонил в магазин на ул. Нижняя Красносельская, дом 28, уточнил наличие и стоимость корма для кота. Приехал вечером, по факту корм был на 170 р дороже. Это как вообще?! Я же уточнял! Плохая работа. Смысл оставлять телефон магазин, если по нему не могут корректно консультировать...

    Здравствуйте Сергей!
    Извините за ошибку. 1 пакет из предыдущей закупки у нас лежит 1,240.00. Если Вы приедите мы продадим по этой цене+ сделаем скидку.

    Ответить с цитатой

  • 3 апреля 2014 в 16:04
    Сергей

    Николай:

    Сергей:

    Добрый день
    1 апреля предварительно позвонил в магазин на ул. Нижняя Красносельская, дом 28, уточнил наличие и стоимость корма для кота. Приехал вечером, по факту корм был на 170 р дороже. Это как вообще?! Я же уточнял! Плохая работа. Смысл оставлять телефон магазин, если по нему не могут корректно консультировать...

    Здравствуйте Сергей!
    Какой корм Вы покупали?

    Роял Канин Диета для стерилизованных котов до 7 лет (Neutered Young Male), уп. 3.5 г

    Ответить с цитатой

  • 3 апреля 2014 в 12:16
    Ирина

    Николай:

    Ирина:

    Заказ № 91764 отправлен или нет? прислали мне на эл. почту номер почтового отправления, а он недействителен. Вы что издеваетесь?

    Здравствуйте Ирина!
    Я проверил: 10725872065823 Ну вот! Мне прислали такой же, только последняя цифра не 3, а 8! Писала несколько дней подряд вам на эл. почту никто мне так и не ответил. Зачем тогда пишите адрес электронной почты? Ваши менеджеры работают отвратительно! Даже по телефону тяжело дозвониться! Я первый раз с таким безобразием сталкиваюсь! Думала буду вашим постоянным покупателем, но нет и ещё раз НЕТ!

    Ответить с цитатой

  • 3 апреля 2014 в 12:06
    Николай

    Ирина:

    Заказ № 91764 отправлен или нет? прислали мне на эл. почту номер почтового отправления, а он недействителен. Вы что издеваетесь?

    Здравствуйте Ирина!
    Я проверил: 10725872065823

    Ответить с цитатой

  • 3 апреля 2014 в 11:57
    Николай

    Сергей:

    Добрый день
    1 апреля предварительно позвонил в магазин на ул. Нижняя Красносельская, дом 28, уточнил наличие и стоимость корма для кота. Приехал вечером, по факту корм был на 170 р дороже. Это как вообще?! Я же уточнял! Плохая работа. Смысл оставлять телефон магазин, если по нему не могут корректно консультировать...

    Здравствуйте Сергей!
    Какой корм Вы покупали?

    Ответить с цитатой

  • 3 апреля 2014 в 11:52
    Ирина

    Николай:

    Александр:

    Здравствуйте. Что с заказом № 92848 в Красноярский край? Все оплачено. Отправили или нет?

    Здравствуйте Александр Сергеевич!
    Сегодня отправили, вечером пришлют номер п/о
    Заказ № 91764 отправлен или нет? прислали мне на эл. почту номер почтового отправления, а он недействителен. Вы что издеваетесь?

    Ответить с цитатой

  • 3 апреля 2014 в 11:02
    Сергей

    Добрый день
    1 апреля предварительно позвонил в магазин на ул. Нижняя Красносельская, дом 28, уточнил наличие и стоимость корма для кота. Приехал вечером, по факту корм был на 170 р дороже. Это как вообще?! Я же уточнял! Плохая работа. Смысл оставлять телефон магазин, если по нему не могут корректно консультировать...

    Ответить с цитатой

  • 2 апреля 2014 в 14:53
    Николай

    Александр:

    Здравствуйте. Что с заказом № 92848 в Красноярский край? Все оплачено. Отправили или нет?

    Здравствуйте Александр Сергеевич!
    Сегодня отправили, вечером пришлют номер п/о

    Ответить с цитатой

  • 2 апреля 2014 в 14:15
    Александр

    Здравствуйте. Что с заказом № 92848 в Красноярский край? Все оплачено. Отправили или нет?

    Ответить с цитатой

  • 27 марта 2014 в 22:57
    Николай

    Ксения:

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли скидки для питомников?

    Здравствуйте Ксения!
    Да существуют, но при покупке в ветаптеке. (на доставку скидки не распространяются)

    Ответить с цитатой

  • 27 марта 2014 в 17:51
    Ксения

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли скидки для питомников?

    Ответить с цитатой

  • 26 марта 2014 в 18:45
    Александр


    Александр Сергеевич!
    Копии документов нам не нужны.
    Заказ высылаем только после поступления денег на р/счет.


    Хорошо. Завтра оплачу. Код пришлете, для отслеживания посылки?

    Ответить с цитатой

  • 26 марта 2014 в 18:27
    Николай

    Александр:

    Нет не оплатил. Если в этом проблема? То завтра все будет оплачено. Жду пока менеджер ваш напишет письмо что все готово к отправке:

    "Внимание! Не оплачивайте заказ до того как наш менеджер подтвердит наличие товаров, возможность их доставки и готовность Вашего заказа!" - это Ваши слова.

    Вам копии квитанций отправлять электронно?

    Александр Сергеевич!
    Копии документов нам не нужны.
    Заказ высылаем только после поступления денег на р/счет.

    Ответить с цитатой

  • 26 марта 2014 в 17:53
    Александр

    Нет не оплатил. Если в этом проблема? То завтра все будет оплачено. Жду пока менеджер ваш напишет письмо что все готово к отправке:

    "Внимание! Не оплачивайте заказ до того как наш менеджер подтвердит наличие товаров, возможность их доставки и готовность Вашего заказа!" - это Ваши слова.

    Вам копии квитанций отправлять электронно?

    Ответить с цитатой

  • 26 марта 2014 в 16:16
    Николай

    Александр:

    Здравствуйте. Хотелось бы узнать что нибудь по заказу № 92848 в Красноярский край. Долго он еще будет сформировываться или нет?

    Здравствуйте Александр Сергеевич!
    В чем проблема, Вы его оплатили?
    Уротропин всегда в наличии.

    Ответить с цитатой

  • 26 марта 2014 в 15:47
    Александр

    Здравствуйте. Хотелось бы узнать что нибудь по заказу № 92848 в Красноярский край. Долго он еще будет сформировываться или нет?

    Ответить с цитатой

  • 25 марта 2014 в 11:57
    Николай

    Ирина:

    Такого хамского отношения просто не ожидала от Ветлека!!! Стараюсь постоянно делать заказы только в этой аптеке, всё, всегда устраивало, но видимо у нас не может быть всегда, всё хорошо((((. Вчера в ЧАС дня сделала заказ, более чем на 2.000 руб., прождала до начала седьмого вечера, ни от кого ни звонка, ничего, тишина(((, звоню сама, подходит девушка, спрашиваю когда мне привезут мой заказ??? А товар, который я заказала, мне нужен был именно на следующий день! Мне отвечают, что привезут товар во вторник (заказ я делала в понедельник) и сейчас мне перезвонят, звонка я ждала до 12 часов следующего дня!!! Во вторник звонит девушка, ничего не знает, знает только, что товар мне привезут в среду!!!((( И того чего в заказе нет! Намордник, который я заказала, мадам не знает подойдет моей собаке или нет, если не подойдет, то мне придется оплачивать доставку, интересно я в этом виновата, что интернет-аптека даже не знает какими намордниками торгует????!!!((( Говорю, давайте тогда Барса 2 штуки, если не подойдет намордник, я возьму к 10 упаковкам Барса, ещё ДВЕ, нет так нельзя!!! Ладно так нельзя, намордник не подойдет, но я его должна купить, но убило то, что заказ привезут в среду, хотя обещали во вторник!!! Спрашиваю почему в сруду то, когда обещали во вторник??? Отвечают: у нас много заказов! Ребят, простите, а меня это волнует??? Обещали во вторник - ВЕЗИТЕ!!!! Мой совет Ветлеку: не раскидывайтесь постоянными клиентами, а то заказы при таком отношении скоро развозить будет не кому, я просто в ШОКЕ от такого сервиса, лучше наверное купить дороже, но без нервотрепки!!!!

    Здравствуйте Ирина!
    1.Сообщите пожалуйста номер Вашего заказа.
    2.Извините, а как по телефону можно подобрать намордник?
    3.Практически в любой работе бывает сезонность, водитель может отвезти 10-15 заказов. Если Вам нужно срочно пожалуйста приезжайте и покупайте в ветаптеке.

    Ответить с цитатой

  • 25 марта 2014 в 11:36
    Ирина

    Такого хамского отношения просто не ожидала от Ветлека!!! Стараюсь постоянно делать заказы только в этой аптеке, всё, всегда устраивало, но видимо у нас не может быть всегда, всё хорошо((((. Вчера в ЧАС дня сделала заказ, более чем на 2.000 руб., прождала до начала седьмого вечера, ни от кого ни звонка, ничего, тишина(((, звоню сама, подходит девушка, спрашиваю когда мне привезут мой заказ??? А товар, который я заказала, мне нужен был именно на следующий день! Мне отвечают, что привезут товар во вторник (заказ я делала в понедельник) и сейчас мне перезвонят, звонка я ждала до 12 часов следующего дня!!! Во вторник звонит девушка, ничего не знает, знает только, что товар мне привезут в среду!!!((( И того чего в заказе нет! Намордник, который я заказала, мадам не знает подойдет моей собаке или нет, если не подойдет, то мне придется оплачивать доставку, интересно я в этом виновата, что интернет-аптека даже не знает какими намордниками торгует????!!!((( Говорю, давайте тогда Барса 2 штуки, если не подойдет намордник, я возьму к 10 упаковкам Барса, ещё ДВЕ, нет так нельзя!!! Ладно так нельзя, намордник не подойдет, но я его должна купить, но убило то, что заказ привезут в среду, хотя обещали во вторник!!! Спрашиваю почему в сруду то, когда обещали во вторник??? Отвечают: у нас много заказов! Ребят, простите, а меня это волнует??? Обещали во вторник - ВЕЗИТЕ!!!! Мой совет Ветлеку: не раскидывайтесь постоянными клиентами, а то заказы при таком отношении скоро развозить будет не кому, я просто в ШОКЕ от такого сервиса, лучше наверное купить дороже, но без нервотрепки!!!!

    Ответить с цитатой

  • 24 марта 2014 в 23:36
    Мария

    ну что-то и сдесь тишина...ни звонка ни письменного ответа...сколько еще мне ждать исправления вашей ошибки?исвиняюсь перед компанией деловые линии-они мне все доставили нормально.Посылка была отправлена жел.дор компанией.Но боьших претензий и к ним не предъявишь в сопроводительном документе нет никаких отметок о характере перевозимого груза,хотя там есть такая графа как перевоз в тепле!...т.е. посылка уже при отправлении была обречена.Экономия на доставке(хотя ведь плачу я)или просто невнимательность и незнание географии и климатических условий России

    Ответить с цитатой

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Новое сообщение

Ваше имя:
E-mail:
Указывать необязательно. Внимание! Ваш адрес будет виден на сайте!
Ваше сообщение:

Рекомендуем:
CD

Товары для животных:

Разделы каталога:

Подписка на новости

Ваше имя:

E-mail:

Опрос

Какое инсекто-акарицидное средство Вы используете для защиты животного в период активности насекомых и клещей?

[Результаты опроса]

ветторг 100х100