Корзина

В Вашей корзине

Кол-во товара: 0

На сумму: 0 руб.

Везде

В товарах

В реестре

vettorg.ru  468 -60ветторг нет мал

Гостевая книга

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

  • 23 марта 2013 в 11:42
    Галина Дюмина

    Заказ 69755 выслали.

    Ответить с цитатой

  • 20 марта 2013 в 14:56
    Ирина

    Здравствуйте! Являюсь постоянным посетителем Вашего сайта и клиентом Интернет-магазина и оооочень не довольна? давно (!!!!!) сложившейся ситуацией - цены на сайте НЕ соответствуют фактическим ценам товара. Это НЕДОПУСТИМО!!! Я не обязана перепроверять их звонками - раз, я не должна иметь дополнительные средства в своем кошельке на случай, если что не так - два и, уж, тем более, я не обязана дозваниваться операторам и тратить на это время в случае, если цена товара, по которой я приобрела его на сайте, не соответствует той, которую с меня требует, в итоге - три. И приобретаю товар я не для того, чтобы вернуть его и остаться ни с чем! Еще мне жалко Ваших операторов на телефоне, которые не раз (!!!!) были вынуждены перезванивать мне и извиняться за то, что информация по наличию товара и его стоимости, не соответствует действительности! Не только к своим клиентам (это-то, по умолчанию и не только ради соблюдения закона "О правах потребителей"), но и к своим сотрудникам надо относиться с бОльшим уважением и пиететом! P.s. Буду не удивлена, если данное сообщение будет удалено, однако, очень надеюсь на открытость и ответственность Вашей компании и на рассмотрение сложившейся ситуации в пользу Ваших клиентов! Спасибо за понимание.

    Ответить с цитатой

  • 9 марта 2013 в 19:53
    Николай

    Анна:

    Скажите, будет ли в продаже ИМАВЕРОЛ?

    Здравствуйте Анна!
    Сложно сказать. Сейчас в России нет. Как только ввезут, у нас сразу появится.

    Ответить с цитатой

  • 9 марта 2013 в 17:05
    Анна

    Скажите, будет ли в продаже ИМАВЕРОЛ?

    Ответить с цитатой

  • 20 февраля 2013 в 16:10
    Инна

    Ирина:

    Заказ № 68289 (14.02.2013 21:43) Лучше,удобнее,красивее вашего сайта еще не встречала. Но и хуже обслуживания,чем у вас тоже нигде еще не попадалось!!! Заказ оформлен уже неделю назад-а у меня на руках до сих пор нет готового счета к оплате!!! По телефону 8901-546-74-16 отвечает "полуживая" девушка,которая третий день мне сообщает "что сегодня постарается сделать счет",что видите ли у нее много работы. А это разве мои проблемы? И сколько после оплаты потом будете формировать посылку? Точно в днях меня интересует: оплата,сбор посылки,доставка до транспортной?


    Дорогая Ирина, здравствуйте Вам!

    Пожалуйста, извините и не сердитесь на нас. У операторов очень много работы и в первую очередь они отправляют заказы, по которым уже пришли денежки. 21 февраля Вам выставят счет на товар.

    Большое Вам спасибо за понимание!

    С пожеланием замечательного дня,

    Инна

    Ответить с цитатой

  • 20 февраля 2013 в 13:55
    Ирина

    Заказ № 68289 (14.02.2013 21:43) Лучше,удобнее,красивее вашего сайта еще не встречала. Но и хуже обслуживания,чем у вас тоже нигде еще не попадалось!!! Заказ оформлен уже неделю назад-а у меня на руках до сих пор нет готового счета к оплате!!! По телефону 8901-546-74-16 отвечает "полуживая" девушка,которая третий день мне сообщает "что сегодня постарается сделать счет",что видите ли у нее много работы. А это разве мои проблемы? И сколько после оплаты потом будете формировать посылку? Точно в днях меня интересует: оплата,сбор посылки,доставка до транспортной?

    Ответить с цитатой

  • 16 февраля 2013 в 09:27
    Инна

    Наталья:

    Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность службе доставки вашей вет. аптеки (в особенности курьерам)!!! Спасибо за оперативность и понимание!!!


    Дорогая Наталья!
    Большое Вам спасибо за слова благодарности! Очень приятно!
    С пожеланием замечательного дня, Инна

    Ответить с цитатой

  • 15 февраля 2013 в 21:11
    Наталья

    Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность службе доставки вашей вет. аптеки (в особенности курьерам)!!! Спасибо за оперативность и понимание!!!

    Ответить с цитатой

  • 13 февраля 2013 в 14:10
    Николай

    Екатерина:

    Я писала отзыв,который почему то удали и не ответили на него.

    При заказе мне расчитали сумму заказа и бесплатную доставку.
    При получении заказа оказалось в чеке еще 2 рубля за пакет.
    Почему это не указывается в момент оформления заказа на сайте?
    И почему эта навязанная услуга оказалась у меня в чеке без моего ведома?

    Здравствуйте Екатерина!
    С февраля у нас платные пакеты. Если Вы не хотели брать пакет нужно возвратить курьеру. Приезжайте я Вам возвращу 2 рубля за пакет.

    Ответить с цитатой

  • 13 февраля 2013 в 10:27
    Екатерина

    Я писала отзыв,который почему то удали и не ответили на него.

    При заказе мне расчитали сумму заказа и бесплатную доставку.
    При получении заказа оказалось в чеке еще 2 рубля за пакет.
    Почему это не указывается в момент оформления заказа на сайте?
    И почему эта навязанная услуга оказалась у меня в чеке без моего ведома?

    Ответить с цитатой

  • 13 февраля 2013 в 10:24
    Екатерина

    А почему вы удаляете плохие отзывы?

    Ответить с цитатой

  • 10 февраля 2013 в 07:04
    Тина

    Инна:

    Дорогая Тина, здравствуйте Вам!

    Желаем Вам доброго здоровья!

    К сожалению, такая вот работа российской почты. Увы, и ничего с этим не поделаешь.

    Может быть писать на посылке большими красными буквами (фломастером) - авиа? Чтобы бросался в глаза работнику почты, если у него глаз "замылился".

    Ответить с цитатой

  • 8 февраля 2013 в 17:33
    Инна

    Тина:

    Добрый день. Завершение к вопросу о затерявшейся посылке. Пришла вчера. На ней написано отправителем - авиа, принято на почте у него как авиа, но потом проштемпелевана (точнее, наклеена бумажка) - "обыкновенная посылка". Т.е. это вина почты - приняли как авиа, а отправили как обычную. В результате чего, она шла 1,5 месяца, ну и содержимое, не знаю, можно использовать или выбрасывать.
    В общем, это не вина магазина, а так "хорошо" сработала почта. Непонятно, почему и зачем. Но получается, что гарантий от их "хорошей" работы нет?
    Приношу свои извинения работникам магазина ).


    Дорогая Тина, здравствуйте Вам!

    Желаем Вам доброго здоровья!

    К сожалению, такая вот работа российской почты. Увы, и ничего с этим не поделаешь.
    Мы, как частная компания, очень стараемся выполнять нашу работу профессионально и в срок. Потому что, прежде всего, мы очень любим животных и понимаем, что от нашей оперативности зачастую зависит жизнь питомцев.

    И спасибо Вам, что не рассердились на нас. Кто умеет прощать, тот всегда получает больше. Здоровья вашим маленьким любимцам, а Вам простого человеческого счастья!

    С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество,

    Инна

    Ответить с цитатой

  • 8 февраля 2013 в 16:41
    Тина

    Добрый день. Завершение к вопросу о затерявшейся посылке. Пришла вчера. На ней написано отправителем - авиа, принято на почте у него как авиа, но потом проштемпелевана (точнее, наклеена бумажка) - "обыкновенная посылка". Т.е. это вина почты - приняли как авиа, а отправили как обычную. В результате чего, она шла 1,5 месяца, ну и содержимое, не знаю, можно использовать или выбрасывать.
    В общем, это не вина магазина, а так "хорошо" сработала почта. Непонятно, почему и зачем. Но получается, что гарантий от их "хорошей" работы нет?
    Приношу свои извинения работникам магазина ).

    Ответить с цитатой

  • 6 февраля 2013 в 21:20
    Николай

    Валерий:

    [


    Просьба указать, адрес, куда везти.

    Здравствуйте Валерий!
    ул. Нижняя Красносельская, д. 28.
    http://www.vetlek.ru/moscow/
    Васильев Н.В.

    Ответить с цитатой

  • 6 февраля 2013 в 20:07
    Юлия М.

    Здравствуйте, скажите, пожалуйста, есть ли сейчас в наличии вакцина Нобивак Пиро? В ветаптеках Vetlek её нет.

    Ответить с цитатой

  • 6 февраля 2013 в 00:18
    Николай

    Валерий:

    Добрый день!

    Здравствуйте Валерий!
    Давайте разбираться.
    Мы берем Витам непосредственно у производителя (ООО Биоветсервис) поэтому фальсификат исключен. Продаем в месяц несколько сотен флаконов, жалобу услышали 1 раз. Привезите флакон
    мы его отправим на экспертизу на производство.

    Ответить с цитатой

  • 5 февраля 2013 в 23:30
    Валерий

    Добрый день!
    Брал у Вас, еще до нового года/2013/ препарат "ВИТАМ", серия 190812, годен до 02.2014г. В ходе использования данного препарата, в растворе визуально были обнаружены инородные тела, в виде хлопьев, а также иной "мусор". Кроме того, по истечении недели раствор меняет цвет с красного на желтый. Ранее, при покупке данного вида препаратов, такой "симптоматики" не было. Вопрос к администрации к руководителям данного интернет магазина: Почему торгуете некачественными препаратами?!
    П.С. 8-916-070-13-15 Валерий.
    Не рекомендую покупать препараты данной серии в этом интернет - магазине.

    Ответить с цитатой

  • 4 февраля 2013 в 22:25
    Николай

    Ирина:

    Будут ли у вас поступление вакцины Эурикан герпес?

    Здравствуйте Ирина!
    Эурикан герпес в России не зарегистрирована.

    Ответить с цитатой

  • 4 февраля 2013 в 21:48
    Ирина

    Будут ли у вас поступление вакцины Эурикан герпес?

    Ответить с цитатой

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Новое сообщение

Ваше имя:
E-mail:
Указывать необязательно. Внимание! Ваш адрес будет виден на сайте!
Ваше сообщение:

Рекомендуем:
CD

Товары для животных:

Разделы каталога:

Подписка на новости

Ваше имя:

E-mail:

Опрос

Какое инсекто-акарицидное средство Вы используете для защиты животного в период активности насекомых и клещей?

[Результаты опроса]

Vettorg.net - портал о животных